Как написать текст на упаковку

Упаковка — канал коммуникации бренда с потребителем, нередко играющий решающую роль в принятии решения о покупке. Ведь упаковка — это первое, что видит и оценивает потенциальный покупатель, контактируя с брендом в процессе выбора товара у прилавка магазина. Поэтому пренебрегать таким способом воздействия на потенциального покупателя, как текст на упаковке, как минимум странно.

Что стоит учесть в процессе написания текста на упаковку:
  • стиль изложения должен соответствовать общему позиционированию бренда
  • текст должен быть лаконичным и при этом максимально информативным
  • не стоит перечислять все-все характеристики товара — достаточно указать несколько основных.
Кроме того, будет не лишним:
  • разбить тексты на абзацы, а лучше — на пункты
  • снабдить текст значками, которые помогут читателю быстрее и легче воспринять информацию
  • при размещении текста на упаковке использовать удобочитаемые и не слишком мелкие шрифты, иначе покупатели просто не станут читать текст, каким бы интересным и важным он ни был.
Итак, «три кита», на которых держится успех написания текста на упаковку товара:
  1. выделяйте главное и структурируйте информацию
  2. пишите лаконично и информативно
  3. сконцентрируйтесь на преимуществах, которые получит клиент, а не только на характеристиках товара. Не стоит делать текст слишком рекламным или чересчур литературным — это может отвлечь потенциального покупателя от сути.

2013
Не хотите вникать в особенности написания текстов на упаковку? Закажите текст у профессионала – отправьте описание вашей задачи на if@smart-words.ru прямо сейчас!